
© Wison Tungthunya
- Архитекторы: Openbox Архитекторы
- Местоположение: Бангкок, Таиланд
- Ведущие архитекторы: Ratiwat Suwannatrai
- Проекта Команда: Nattawan Supanan, Sudatip Pipatthakorn, Nonglak Boonsaeng
- Площадь: 1000,0 м2
- Год проекта: 2017
- Фотографии: Wison Tungthunya
- Свинец Ландшафтные архитекторы: Wannaporn Suwannatrai
- Ландшафтные архитекторы Команда: Chawannuch Jirasukprasert
- Свинец интерьера Архитекторы: Wannapat Jenpanichkarn
- Интерьер Архитекторы Команда: Pichaya Sampanvejsobha, Chitchaya Klinkhum
- Художник по свету: FOS освещение
От архитектора. Первоначальная идея заключается в том, чтобы позволить поведению обитателя, чтобы вырезать жилую площадь в монолитный кусок мраморной скульптуры. Основная часть выглядит настолько твердой, но настолько легкая , что плавает игнорировать гравитацию, в то время как внешний пейзаж пространство течет под через центральный двор. Остаточные мраморные части упали на землю , чтобы стать частью особенностей ландшафта, изолированной, но визуально связаны так смело, так как они используют , чтобы быть частью мраморной глыбы.
Выемка уникальной формы, формы и пространства создаются путем сдвига здания Inear и нелинейные плоскости. Мраморный дом находится на одном конце прямоугольного участка с большим, великолепным дождем деревом на противоположном конце. Визуальное впечатление от дерева дождя усиливаются современным павильоном архитектуры стиля. Контраст простейшей структуры и окрепли, естественно сформированный дождь дерево, над отражающей поверхностью бассейна создать запоминающуюся, подпись сцену для дома.

© Wison Tungthunya
Мраморные отделки, по сути, большой масштаб, легкая, настенная плитка с рисунком мрамора печатью. В качестве внешней отделки наносится поверх слоя внутренней кирпичной стены, он также действует как погода оболочка, экранирующего дом от прямого солнечного света и внешнего тепла от Бангкока летом, и поэтому помогает охладить салон в течение дня.

© Wison Tungthunya
Отношения между архитектурой и ландшафтом тонко отображаются везде. Общая площадь образной формы окружает открытый двор в центре, что позволяет естественное освещение и вентиляцию, чтобы добраться до всех отдаленных уголков. Бамбук в центре двора движется и раскачивается, чтобы создать присутствие ветра.

© Wison Tungthunya

Разделы

© Wison Tungthunya
Понятие «частные балконы» очень полезны для городской резиденции, в окружении соседей. Кармана закрытых открытых террас создает частную жизнь, но по-прежнему приветствовать естественное освещение и вентиляцию. Пустота выше такой области становится большой особенностью, так как условия задаются архитектором «частное небо».

© Wison Tungthunya
Некоторые окна должны быть размещены на соседней стороне. Понятие наклона окон в сторону более открытого угла окружения также вносит свой вклад в виде дома. В конце концов, все это началось, имея поведение Habitants и вид предпочтение естественно формировать эту часть скульптуры. Игра материалов, пространства и формы плавно перетекает наизнанку, и снаружи в создании прочных связей между архитектурой, ландшафтом и интерьером.

© Wison Tungthunya