
© Марчелло Мариана
- Архитекторы: ES-arch
- Расположение: 23024 Мадесимо SO, Италия
- Архитектор ответственный: Энрико Scaramellini Architetto
- Проектная группа: Arch. Франческо Мандзони, Arch. Лука Trussoni
- Год проекта: 2015
- Фотографии: Марчелло Марианские

© Марчелло Мариана
От архитектора. Часто бывает, что здание может быть трудоемким активность, и это может продолжаться больше, чем мы ожидали. В течение этого времени, здание является объектом в стадии строительства без его жителей, и она имеет частичное объем и форму. На больших высотах, где раз строительные сводятся вследствие сезонов, они часто расширены и есть длинные паузы между различными фазами. Это действительно в течение этих пауз, что здание начинает вступать в контакт с ландшафтом, в “подвешенном состоянии”.

Поэтажный план

Раздел

Поэтажный план
Пейзаж вмещает здание как неживой объект, чтобы быть рассмотрены. Это должно создать стоящую отношения с ландшафтом, так что оно может быть принято в течение. Мы можем работать с проектом на различных этапах и на его физической реализации. Строительство дома ФО будет длиться долго, но в этом промежуточном этапе она определяет ландшафт и он строит отношения с ним. Даже если он еще не заселена, это уже частью пейзажа. В доме есть многоугольную план, он ориентирован на внешних предметов и изменяется всякий раз, когда вы меняете точку зрения. Дом ФО изменяет свои размеры, она становится тоньше, она становится шире, она меняет свой макет. Оштукатуренных карнизы показать и скрыть.

© Марчелло Мариана
Белые карнизы, слегка наклонены, осветлить каменного карниза, которые могут формировать новые макеты. Начиная с этого “подвешенном состоянии”, когда здание еще не завершена, мы работали на изображениях, заполняя пустые пространства с темными изображениями, где вы можете почувствовать пейзаж изнутри. Это перекрытие игра, которая может сказать нам, что конечный продукт будет. Временный “завершение упражнения”, что это конец фазы и начало времени ожидания. Два материалы были использованы в проекте: некоторые белые известняки, из пастбищ Andossi, были использованы для белых карнизов и некоторых серых камней из первоначальных руинах, с их различными оттенками и лишайников, которые стали вновь стены.

© Марчелло Мариана