Детский сад в Осака, Япония

 

Традиционный китайский дом Фуцзянь

 

Отель рядом со Столовой Горой

 

Swisshouse архитектора Давида Макулло

 

Историческая вилла на курорте

Переделка дома в городской черте

Архитекторы: Whiting Архитекторы
Местонахождение: Альберт Парк VIC 3206, Австралия
площадь: 240,0 кв.м.
Год: 2013
Фотографии: Шарин Кэрнс

 

Инженер: Джон Гарднер и Партнеры
Builder: Latrobe строительные услуги

Простые очертания дома; прямоугольной формы, разбили крышей, высокого окна, показывая первичные-формы и простой геометрией. Чтение как архетип, прототипа; первый в перспективе.

“Заставить” то, что просто “чувствует-право” через подсознательном, интуитивном интерпретации подсознательно знакомых архитектурных элементов; гофрированного железа крыши, фронтон состава-скатная кровля, площадь высокого окна, первичной геометрии: треугольник, прямоугольник, квадрат, экстраполированы в 3D-объектов, сложенных о доме как гигантские ящики.

Это не функции, принадлежащие особенно к какому-то одному пригороде – но обычны, где почти все живут. Несмотря на это вездесущности, мы стремимся довести эти элементы вместе в необычно изысканной и красивой композиции. Дом должен быть урок в гордости. Это помогает нам признать достоинство стиле здания, которое рассматривается как скромный только потому, что у него есть не до сих пор проявили внимание должным образом. Мы указывают на некоторые из того, что есть, чтобы гордиться в пригороде, в реалистической и практической точки зрения.

Мы надеемся на что-то большее в нашей работе, боя с здания, которая выходит за очевидное, то, что омывает подсознание и просто чувствует себя хорошо “интуитивно”.

И в этом заключается проблема “, чувствует себя хорошо интуитивно”: – оставаться негласное радость.

Назад к основам, детского рисунка дома; прямоугольной формы, разбили крышей, высокого окна, показывая первичные-формы и простой геометрией. Чтение как архетип, прототип; первый-в перспективе.

Форма Встроенный & контекст ‘бесплатный-напротив, касающиеся через высоты, масштаб и пропорции. “Принадлежность без репликации. Избегайте Типичный ответ плоским крыше расходится с сайта и в-отличие от окружающего встроенной среде. “Новый” должны повысить “чувство-из-место” превзойти моду, остаются современными и надежными. Избегайте клише, коробка ‘героико-модерн », или один вкладыш” уловка-кусок “в-которой произвольные формы, используемый для создания зданий. Отдельная новая из старой с четкого разграничения пространства для обеспечения физической перерыв между 2-зданий. Дата смотровая потенциала завершил существующий крыше топографию области. Наш сайт был отсутствует ‘зуб’

‘Интерьер’ интерьеров как глубокой, как “внешний” ключ-часть нашего предложения. Внешний и внутренние “ящики-формы ‘заказываете-устройств; одетый, экран и определить конкретные-областей & использование, & пробоя фасад. Они поддерживают кухня-техника, дом одежду, скрыть стены и услуги & работу, чтобы обеспечить единую тему связывания интерьер для внешности. Размытие границ между интерьером и экстерьером. Внутренние столярные «элементы» и стены представлены как “объекты”, как идеи, которые появляются эти «элементы», как будто они могут быть скользнул отъезда, принимая их с собой, когда вы идете. Заинтересованы в двойственности постоянства этой городской среде и преходящий характер современной жизни.

Нам нравится пользователю «викарием» пространства мы помогаем создать; то есть мы принести вещи, чтобы их «личной музея”, и они приносят вещи и организовать эти вещи. Мы способствуем ‘процесс работы’ помогает им программировать, как они живут. В этом контексте становится очень естественный процесс, как и гнездования. Его прямой и действительно нет более важной или глубокая вещь, чем помогает сделать дом для семьи. Меня вдохновляет воспоминания мои дети имеют из мест они выросли (с учетом). Его все о внутренней взаимодействия не фасад, интерьер это то, что воздействие в то время как для них архитектурный конверт был ни в чем не факт. Его тип и качество пространства мои дети были, что было важно для них. Создание дома является очень личная вещь. Мы должны знать и понимать людей, которых мы проектирование для. Это как писать портрет, я не могу себе представить, художник мог действительно захватить кого-то, не зная их.

Kerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин КэрнсKerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин КэрнсKerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин КэрнсKerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин Кэрнс
Kerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин КэрнсKerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин КэрнсKerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин КэрнсKerferd / Уайтинг Архитекторы © Шарин Кэрнс

 


Кликните фото чтобы посмотреть картинку в полном размере


отслеживать все комментарии используя: RSS 2.0Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.