
Архитекторы: i29 архитекторами
Место: Herengracht 178 1016 BR Амстердам , Нидерланды
Фотографии: Ewout Huibers
Мебель Производитель: Brandwacht и Майер

От архитектора. Успешно открыл временный магазин в начале этого года, журнал Рама решил продолжить на новом месте. i29 архитекторами, где снова попросили разработать свой розничный окружающей среды. В Феликса Меритис, монументальная “Zuilenzaal” был преобразован в зеркальной вселенной, чтобы отразить и усилить свое величие. Там не могло быть более контраст с новой позиции в Херенграхт 178, спокойный полностью белого пространства.

Опять же, магазин кадров должны предложить трехмерную опыт издания журнала – творческий и инновационный мир, который удивляет и вдохновляет. Работая в совершенно ином контексте, i29 архитекторами предложил радикальное понятие; два магазина в одном, двух противоречивых опыт в едином пространстве.

Один белый и прямоугольные установки по сравнению с один черный и диагонали; Белый музееведческих опыт бюлле- теня черный магазин опыт полного продукции. Магазин кадров работает в пересечении искусства, дизайна, архитектуры и моды. Дизайн интерьера основан на изменчивости такой разнообразной магазине. Гибкость и возможность изменить магазин личность была полностью наше основное внимание.

При взгляде спереди, монтаж белых панелей и черной оправе плавает в все белое пространство. Висячие от стен, пола и потолка эти панели намерены работать в качестве белого холста. Содержание этого “холст” может быть изменен, так как все передние панели легко заменяются. Персонализированные презентации по конкретным темам может быть подвержен. Использование текста и графики, соединяющей вернуться к истокам журнала. Но и позволяя художникам будет предложено журналом кадров, чтобы полностью сделать над окружающей средой.

Глядя спереди назад, магазин предлагает совершенно иной опыт; треугольной формы табло в черном мореного дерева показать реальные продукты позади передних панелей. Контраст между этими двумя мирами в одном магазине сюрпризов. Для того, чтобы увеличить и усилить этот контраст, все выборы, сделанные противоречивы: черный против белого, квадрат против треугольной и пустой против полном объеме.

Во время открытия партии, концептуальный художник Ник Пуллес представил серию масок называемых Будущие племена. Подробные портреты этих произведений искусства, где также отображается на передних панелях. Также Графический открытия установку, новый “был показан в течение нескольких панелей, играющих с несколькими размерности. Обе презентации наглядно показывают влияние и возможности подхода, сочетающего 2D и 3D презентации в одном магазине. Новый магазин Рамка снова предлагает сенсорный опыт.

Что только несколько шагов за пределами входа с уровня земли канала Дома, двухцветная графика, охватывающих высоту и длину внутренней стены подвергается как трехмерное установки. Оптическая иллюзия состоит из треугольных отсеков скрывает стеки журналов и стоек моды. Световые лампы подвесные подвешенной к потолку защищены в верхнем ярусе графики. “Интерьер говорит совершенно другой язык (тогда первый магазин), потому что внутреннее пространство так отличается. В принципе, однако, я думаю, что это как минимум, сильны. Роберт Thiemann, Журнал директор кадров.
