Таунхаус в Queen’s парке

 

Дом с видом на лесной пруд

 

Частный отель в Тбилиси

 

Современный коттедж в Калифорнии

 

Частный дом в Мельбурне от Tenfiftyfive

Архитекторура и бизнес; новая книга

Предоставлено Archipreneur

В The Archipreneur Концепции , архитектор Tobias Maescher исследует новые бизнес – модели , которые архитектор-предприниматели используют для создания меняют правила игры, новые предприятия , которые обогащают области архитектуры. Основы , как отрываться от съезда торгового времени с целью получения прибыли, создавать дополнительные потоки дохода , чтобы помочь сохранить вашу практику , когда трудные времена, и строить свои собственные проекты изучаются с помощью реальных примеров и осуществимых методов. Книга представляет собой полное руководство по новым бизнес – моделям для архитекторов , заинтересованных в практике свое ремесло в предпринимательской образом, с каждой бизнес – модели , дополненной тематические исследования захватывающих новых фирм и частных лиц , которые работают их бизнеса с масштабируемостью и эффективностью в виду.

Вы узнаете, как избежать распространенных ловушек в пассивных моделях доходов, и как воспользоваться productizing архитектурных услуг за счет автоматизации, создание продуктов, разработке собственных проектов в рамках инициатив совместного жилья, играет ведущую роль в разработке сборки, способствуя проектам по тактическим урбанизм и маркетинга вашей фирмы эффективно.

Ниже приводится выдержка из главы “Archipreneurship в качестве решения.”

Предоставлено ArchipreneurПредоставлено Archipreneur

Archipreneurship как решение

В ответ на все более нестабильном рынке труда, некоторые архитекторы начали искать в других отраслях промышленности для киев о том, как конкурировать. Одним из наиболее заметных изменений в архитектурной практике было широкое внедрение бизнес-моделей из других отраслей.

Архитекторы clueing вплоть до того, что успешный бизнес в такой же степени вплоть до дизайна их бизнес-модели, как это проектирование зданий. Опытные специалисты выходят за рамки традиционных границ призвания и реализации:

  • Исследования рынка
  • планы финансирования
  • Финансовые прогнозы

среди других в свои планы, прежде чем они даже думать о запуске своего продукта или услуги. Но традиционные бизнес-модели просто более утешительно для архитекторов, и изменения не легко осуществить.

В наших переговорах с archipreneurs со всего мира, мы определили три основных препятствия для построения успешных архитектурных практик:

Торговые часы на доллары

Если мы не повезет, мы не получаем выбрать наших клиентов, по крайней мере, когда мы только начинали. И, к сожалению для нас, отрасль по-прежнему изобилует с клиентами, которые видят архитектурные услуги в качестве стоимости, а не видя его, как это: значение. В результате, архитекторы часто платят за их работу по часам. В чем проблема с этим?

Информационные технологии, публикации и розничной торговле все показали, что почасовые ставки для предпринимателей в лучшем случае устарели, если не полностью неэффективно, способы ведения бизнеса. Если вы только не работает, что сборы на час, ваш доход останавливает момент, когда вы перестать работать. Для того, чтобы оторваться от почасовых ставок, упор делается на архитекторов, чтобы масштабировать свой бизнес.

Отсутствие бизнеса Acumen

Мы сказали, что архитекторы, как правило, не хватает бизнеса и развития управленческих навыков. Если вы заинтересованы в предпринимательской деятельности (и если вы читаете это, мы предполагаем, что вы!) Это может быть фатальным недосмотр. Archipreneurs нужно больше, чем опыт работы в области архитектуры и дизайна: они должны понять, как разработать бизнес-модель.

Неспособность понять финансовые и деловые стороны архитектуры является то, что держит в противном случае великих архитекторов от запуска большой бизнес. Как архитекторы, мы знаем, как проектировать, рисовать, писать, интерпретировать спецификации и контролировать строительные процессы. Но это вовсе не обязательно следует, что все архитекторы будут знать, как управлять практикой.

Для запуска фирмы, архитекторы должны научиться:

  • Как найти кредиты и другую финансовую поддержку
  • Как вступить в лизинг
  • Как управлять денежными потоками
  • Как работать с сотрудниками
  • Как источник подрядчиков и консультантов

Кроме того, archipreneurs должны начать путем обеспечения их бизнеса может получить прибыль. Это означает, отложив в сторону более covetable роли делать с дизайном и проводить большую часть своего времени, стремясь к руководству и управлению. Глумиться управления и администрации на свой страх и риск!

Как вы можете развить деловую хватку, не тратя тысячи на курсах по управлению университетом?

Недооценка маркетинг

Архитекторы привыкли к традиционным методам получения клиентов и создания сетей. Эта ложная безопасность делает малые фирмы неохотно вкладывают средства в исследования рынка и маркетинга. Но это совершенно недооценивает влияния на рынок инструменты могут иметь на бизнесе. Мы уже говорили, что традиционные роли рушатся благодаря глобализации на рабочем месте – то же самое можно сказать и о том, как компании взаимодействуют со своими клиентами.

Там, где он когда-то не было необходимости, или был только считается хорошим роскошью, то теперь необходимо для archipreneurs иметь прочную и часто обновляемых веб-присутствия. Хотя многие фирмы архитектура действительно понимают, что они должны иметь присутствие в Интернете, большинство из них продолжает бороться с тем, как использовать Интернет-маркетинг в последовательной и выгодным способом.

Для того, чтобы думать как власти – или лидеров – на рынке, archipreneurs должны взаимодействовать с коллегами, коллегами и клиентами в Интернете путем:

  • Информационные сайты
  • Портфели
  • Семинары / Вебинары / курсы
  • Социальные медиа счета
  • Отзывы
  • Сообщения в блоге

или комбинации вышеперечисленного.

Создание присутствия в Интернете не должно быть страшно, или даже трудно. На самом деле, самый простой и экономичный способ создать сильный бренд и развивать клиент / лояльность клиента сделать это в Интернете. Успех в дифференциации себя от конкуренции в зная, как использовать платформы и социальные медиа; как строить списки адресов электронной почты и определить свой целевой рынок; и как развивать отношения и определить свой бренд.

Для того чтобы стать archipreneurs, архитекторы должны пересмотреть свое предложение, приняв на борт новых бизнес-структур, доступных и возможностей, что технология открывает для них. Для того, чтобы стать успешным, выделить какие-либо негативные предубеждения, вы можете иметь об управлении и охватывают бизнес за проектирование зданий и создание продуктов и услуг в промышленности AEC.

Не расстраивайтесь начальным отсутствием знаний в том, как преодолеть вышеуказанные три препятствия. Многие из сегодняшних самых успешных archipreneurs понятия не имел о ведении бизнеса, когда они впервые начали. Они делали ошибки и опытных неудачами. Но вместо того чтобы сдаваться, они обращались к своим сверстникам за помощью.

Читая The Archipreneur Concept , вы первый шаг.

В следующей главе мы рассмотрим, как преодолеть три препятствия, приведенные выше, подробно описав, как AEC отрасли наиболее вне коробки мыслители вести свой бизнес и остаться на вершине своей профессии.

Archipreneur Концепция


Кликните фото чтобы посмотреть картинку в полном размере


отслеживать все комментарии используя: RSS 2.0Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.