Современный коттедж в Калифорнии

 

Частный дом в Мельбурне от Tenfiftyfive

 

Коттедж в любом месте за 8 минут

 

Эко-ферма в Минасе-Жерайсе, Бразилия

 

Элегантный, сбаланси-рованный стиль

Монолитный коттедж прямоугольной формы

Проект этого многоуровневого коттеджа разработан архитектурным бюро БАК и расположен в живописном месте на пологом склоне. Коттедж расположен на просторном участке 20х30 м, в лесу и окружен вековыми деревьями, глядя на которые, можно подумать что находишься, где-нибудь у нас в средней полосе а не под Буэнос-Айресом в Аргентине. Коттедж полностью выполнен из монолита, причём, не только внешние стены, но и некоторые элементы интерьера (больше всего на кухне).

Проект коттеджа удачно использует месторасположение и наклонную поверхность, что и отражено в его оригинальном названии “Levels House”

Архитекторы: БАК (María Victoria Besonías, Luciano Kruk)
Расположение: Mar Azul, Villa Gesell партии, Буэнос-Айрес, Аргентина
Площадь земельного участка: 600 м2
Жилая площадь: 149 м2
Год постройки: 2009
Фотографии: Густаво Соса Пинильи

Коттедж из монолита прямоугольной формы, несколько уровней на склоне


Кликните фото чтобы посмотреть картинку в полном размере


отслеживать все комментарии используя: RSS 2.0 или написать свой комментарий

One comment

  1. А вот дополнительные данные об этом коттедже, которые перевели для нас роботы:
    20m x 30m заговор земли в прибрежном марте лес Azul в Буэнос-Айресе, Аргентина – место для Дома JD Архитекторов BAK, место жительства, разработанное в бетоне, лесу и стакане и смешанный в топографию и растительность на месте. Предварительные спецификации для дома потребовали двух спален, двух ванных и большой, гибкой социальной области, объединенной в кухню, которая могла приспособить различную деятельность для гостей, которые, как ожидают, посетят. Клиент также определил, что щедрые наружные расширения были доступны на месте.

    Земля, на которой расположен дом, следует за нежным наклоном что если долгожданный вызов для проекта дома. В отношениях к уличному уровню, дом сидит, очень высоко над землей чтобы приспособиться к изменениям уровня на месте. Это обеспечивает усиленное условие конфиденциальности, поскольку прохожие меньше в состоянии видеть в дом от улицы, и точки зрения, от которой жители могут рассмотреть на пейзаж по соседним домам.

    Дом был задуман как две чистых призмы, расположенные в расчистке среди деревьев различных высот, как пересечение перпендикулярных форм, которые присоединились в половине уровней. Наклон еще раз использовался к выгоде предложения скрыть части программы, таким образом уменьшая присутствие здания на месте. Форма, которая развивалась от соединения объемов, привела к программам, которые были существенно независимы от друг друга, но объединились через большие открытия в социальных местах собрания так же как через наружные террасы и деревянные палубы, которые расширяли полезную площадь в лес.
    К дому получают доступ по самой длинной стороне через палубу, которая поднята выше естественного ландшафта. Ступая палуба в полный объем дома и создавая угол как вход, Архитекторы BAK моделировала внутреннее условие во внешности места жительства, где уже материальную и пространственную организацию чувствуют. Разница высоты, воспринятая во входе преднамеренно показывает различные использования мест, вызванных пересечениями призм.
    Архитекторы играть с объемами, чередуя высокие и низкие потолки и депрессию этажей обеспечить динамическое пространство разнообразные функции. Уровень прозрачности по дому является столь же важным, как непрозрачность серых бетонных стен. Мнения по дому прямых глазах своих пользователей на пейзаж за пределы дома, в то время как бетонные стены прямой свет и обеспечивают организованной просмотров в доме. Хотя дом визуально открытыми, архитекторы взяли большую осторожность, чтобы создавать частные области, такие как спальни и ванные комнаты, которые укрыты и похоронил под общей “земли” в доме. Архитекторы были осторожны, чтобы оставить столько спасти, деревья на сайт как возможно позволяя им проникнуть через несколько открытых палубах, которые являются продолжением дома.
    Три основных материалов дома подвергаются бетона, стекла и дерева, а также природные декоративные элементы окружающего леса. H21 бетон был использован с добавлением пластификатора, чтобы смешивать с небольшим количеством воды, используемой для упрочнения, что приводит к очень компактный материал, который не требует уплотнения.
    Несколько полых стен интерьера кирпича закончены в сглаживании цемента. Системы отопления, так как нет природного газа в этом районе, был решен с системой, которая сочетает в себе саламандра, бутилированная плиты газовые и электрические обогреватели.

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.