Пластиковые стены и потолок в доме из морского контейнера
One comment
Leave a reply
You must be logged in to post a comment.
Проекты коттеджей и малоэтажная архитектура
Пластиковые стены и потолок в доме из морского контейнера
You must be logged in to post a comment.
Общий пример сегодняшнего частного дома на колесах в Соединенных Штатах. 28 футов x 60 футов
Дома на колесах (в Соединенных Штатах; также названный трейлерами или трейлерами дома) или статические автоприцепы (в других странах; также названный автоприцепами), готовые дома, построенные на фабриках, а не на территории, и затем взятый к месту, где они будут заняты. Будучи основанным постоянно приложенное шасси с колесами сорта шоссе и шинами, они обычно транспортируются, будучи потянувшимся позади тягача по общественным дорогам к домашнему месту. Дома на колесах разделяют то же самое историческое происхождение как трейлеры путешествия, но сегодня эти два очень отличаются в размере и обстановке с трейлерами путешествия, используемыми прежде всего в качестве временных или загородных домов.
Дома на колесах обычно помещаются в одно местоположение и покидаются там постоянно, но они действительно сохраняют способность, которая будет перемещена, как требуется во многих областях. Позади косметической работы, приспособленной при установке, чтобы скрыть основу, есть сильные структуры трейлера, оси, колеса и буксирные помехи.
Содержание [скрывается]
1 Дом на колесах в Соединенных Штатах
1.1 История
1.2 Размеры
1.3 Регулирование
1.4 Дома на колесах и суровая погода
1.5 Юридические осложнения
1.6 Финансирование
1.7 Парки дома на колесах
1.8 Различие от модульных домов
2 Дома на колесах в других странах
2.1 Соединенное Королевство
2.2 Израиль
3 См. также
4 Ссылки
5 Дальнейших чтений
6 Внешних ссылок
[отредактируйте] Дома на колесах в Соединенных Штатах
Типичный дом на колесах с конца 1960-ых и в начале 1970-ых: двенадцать на шестьдесят футов
[отредактируйте] Историю
В Соединенных Штатах эта форма жилья возвращается к первым годам автомобилей и моторизованного путешествия шоссе. Это было получено из трейлера путешествия, маленькой единицы с колесами, приложенными постоянно, часто использовало для кемпинга или расширило путешествие. Оригинальное объяснение для этого типа жилья было своей подвижностью. Единицы были первоначально проданы прежде всего людям, образ жизни которых потребовал подвижности. Однако, начинаясь в 1950-ых, дома начали продаваться прежде всего как недорогая форма жилья, разработанного, чтобы быть настроенными и оставленными в местоположении в течение долгих промежутков времени, или даже постоянно установленными с фондом каменной кладки. Ранее, единицы составили восемь футов или менее по ширине, но в 1956, 10-футовый широкий (“десятиширокий”) дом (на 3 м) был введен, наряду с новым термином “дом на колесах”.
Домам дали прямоугольную форму, сделанную из предпокрашенных алюминиевых групп, а не обтекаемой формы трейлеров путешествия, которые были обычно покрашены после собрания. Все это увеличение, которому помогают, различие между этими домами и трейлерами дома/путешествия. Меньшие, “восьмиширокие” единицы могли быть перемещены просто с автомобилем, но большие, более широкие единицы (“десятиширокий”, и, позже, “двенадцатиширокий”) обычно требовали услуг профессиональной транспортной компании, и, часто, специального движущегося разрешения от отдела дороги местного значения. В течение конца 1960-ых и в начале 70-ых, дома были сделаны еще более длинными и более широкими, делая подвижность единиц более трудной. В наше время, когда дом заводского изготовления перемещен в местоположение, это обычно сохраняется там постоянно, и подвижность единиц значительно уменьшилась. В некоторых государствах дома на колесах облагались налогом как движимое имущество, если колеса остаются приложенными, но как недвижимое имущество, если колеса демонтированы.
Современное, “тройное широкий” домашний, разработанный, чтобы быть похожими на саман домой
Много людей, которые не могли предоставить традиционное, построенное из места домой, или не желали передавать расходы крупной денежной суммы на жилье, начали рассматривать дома заводского изготовления как жизнеспособную альтернативу для долгосрочных жилищных потребностей. Единицы часто продавались как альтернатива аренде жилья. Однако, тенденция единиц этой эры, чтобы обесценивать быстро в перепродаже [цитату, необходимую] ценность, сделала использование их как имущественный залог за кредиты намного более опасным, чем традиционные внутренние займы. Условия обычно ограничивались меньше, чем тридцатилетний срок, типичный для общего ипотечного рынка, и процентные ставки были значительно выше. [цитата нуждалась], Другими словами, кредиты дома на колесах напомнили кредиты автомашины больше, чем традиционные жилищные займы.
[отредактируйте] Размеры
Дома на колесах прибывают в два главных размера, единственные-wides и двойные-wides. Единственный-wides 18 футов (5.5 м) или менее по ширине и 90 футов (27 м) или меньше в длине и могут быть буксированы к их месту как единственная единица. еважды-wides двадцать футов 20 футов (6.1 м) или более широкий и 90 футов (27 м) в длине или меньше и буксируются к их месту в двух отдельных единицах, которые тогда объединены. трижды-wides и даже дома с четыре, пять, или больше единиц также построены, хотя не как обычно. Они также отличаются от построенных домов места, в которых владельцам сингла-wides весьма свойственно “покупать по более дорогой цене”, как каждый мог бы с автомобилем. [цитата, необходимая]
В то время как построенные из места дома редко перемещаются, общеединственные владельцы часто “обменивают” или продают свой дом дилеру в форме сокращения покупки нового дома. Эти “используемые” дома или перепроданы новым владельцам или оставить владельцев, которые используют их в качестве недорогих рентных единиц. Единственный-wides, более вероятно, будут проданы, чем двойной-wides, потому что удаление их от места легче. Фактически, только приблизительно 5% из всех удваиваются-wides, будет когда-либо перемещаться. [цитата, необходимая]
Строительство начинается со структуры.
Приложены внутренние стенные собрания.
Собрания наружной стены установлены в месте.
Собрание крыши установлено на доме.
Гажа закончена.
Дом готов к поставке к месту.
[отредактируйте] Регулирование
В Соединенных Штатах эти дома отрегулированы американским Министерством жилищного строительства и городского хозяйства (КОЖУРА) через федеральное Национальное Жилищное строительство Mfd и закон о Требованиях безопасности 1974. Это национальное регулирование позволило многим изготовителям распределять в национальном масштабе, потому что они неуязвимы к юрисдикции местного строительного управления. В отличие от этого, производители модульных домов должны соблюдать государственные и местные строительные нормы и правила. Есть, однако, windzones принят КОЖУРОЙ, за которой должны следовать домашние строители. Например, в масштабе штата, Флорида, по крайней мере, windzone 2. Южная Флорида – windzone 3, самый сильный windzone. После Урагана Эндрю в 1992, новые стандарты были приняты для жилищного строительства. Кодексы для строительства в пределах этих windzones были значительно исправлены, который очень увеличил их длительность. Во время ураганов 2004 года во Флориде эти стандарты были проверены с большим успехом. Все же более старые модели продолжают стоять перед выставленным риском для сильных ветров из-за приложений, примененных, такие как навесы для машины, подъезд и дополнения экрана помещения. Эти области выставлены “захвату ветра”, которые применяют чрезвычайную силу к нижней стороне интегрированных систем панели крыши, разрывая застежки через кастрюлю крыши, вызывающую серию событий, которая разрушает главную систему крыши и дом.
Домой пораженный торнадо F2
[отредактируйте] Дома на колесах и суровую погоду
В то время как торнадо F1 мог бы нанести незначительный ущерб построенному из места домой, это могло нанести существенный ущерб фабрике, построенной домой, особенно более старая модель или та, которая должным образом не обеспечена. Кроме того, структурные компоненты (такие как окна) как правило более слабы, чем те в построенных из места домах. 70 миль в час (113 километров в час) ветры могут разрушить дом на колесах в течение минут. Много брендов предлагают дополнительные ураганные ремни, которые могут использоваться, чтобы привязать дом к якорям, включенным в землю.
[отредактируйте] Юридические осложнения
Популярность фабрики построила вызванные осложнения домов, с которыми правовая система не была подготовлена обращаться. Первоначально, фабрика построила дома, за которыми ухаживают, чтобы облагаться налогом как транспортные средства, а не недвижимое имущество, которое привело к очень низким ставкам налога на собственность для их жителей. Это заставило местные органы власти повторно классифицировать их в целях налогообложения.
Однако, даже с этим изменением, быстрое обесценивание часто приводило к домашним жителям, платящим намного меньше в налогах на собственность, чем ожидался и планировался. Способность переместить многих, фабрика построила дома быстро в относительно небольшую площадь, привела к напряжениям к инфраструктуре и правительственным услугам зон поражения, таких как несоответствующее гидравлическое давление и сбор сточных вод и скопление шоссе. Это принудило юрисдикцию начинать помещать ограничения на размер и плотность событий.
Как отмечено выше, ранние дома, даже те, которые хорошо сохранялись, были склонны обесценивать в ценности в течение долгого времени, во многом как автомашины, вместо того, чтобы ценить в ценности, как с построенными из места домами. Прибытие этих домов в области имело тенденцию быть расцененным с тревогой, частично из-за девальвации жилья, потенциально распространяющегося к существующим ранее структурам.
Дом на колесах подготовлен к транспорту
Эта комбинация факторов заставила большую часть юрисдикции помещать инструкции зонирования в области, в которые построенные дома фабрики помещены, и ограничения на число и плотность домов, разрешенных на любой данной территории. Другие ограничения, такие как минимальные требования размера, ограничения на внешние цвета и концы и мандаты фонда были также предписаны. Есть много юрисдикции, которая не будет позволять размещение построенных домов никакой дополнительной фабрики. Другие сильно ограничили или запретили все общеединственные модели, которые имеют тенденцию обесценивать в ценности более быстро, чем современные общедвойные модели.
Кроме всех практических проблем, описанных выше, есть также постоянная дискуссия о юридическом креплении и движимом имуществе – подразумевать, что правовой статус трейлера или мог быть, затронут своим объединением к земле или нет. Это иногда вовлекает такие факторы как, были ли колеса демонтированы.
[отредактируйте] Финансирование
Финансирование произведенных домов может быть очень трудно устроить. Большинство банков не будет финансировать произведенные дома, когда не будет никакой земли