Arhitektūra Budjevac недавно завершили кафе под названием со Кофе в Ниш, Сербия.
Описание проекта
Arhitektūra Budjevac, архитектурный дизайн-студия основана в Сербии, была поставлена задача создать новый взгляд кафе, первый из будущего франшизы “фондовой кофе». Для того чтобы трансформировать бывший торговых площадей в кафе, мы должны были удалить все ненужные элементы интерьера, выставить свои бетонный потолок, стены, балки и колонны.
Кофейня состоит из двух Г-образных пространств, один над другим, связанных визуально и пространственно атриум. Большая стена, 10 метров в длину и 5 метров в высоту, тянется через весь кафе и используется в качестве доске: ее рисованной декоративные элементы сделаны молодого сербского художника Елена Илич. Эта концепция стены искусства является результатом сотрудничества между дизайн-студии и художника.
Для того, чтобы смягчить пространство и дать спокойную сведению, дерево встроен в некоторые из стен, наряду с сырья и заметных бетонных элементов. Мебель состоит таким образом, чтобы сделать кафе более расслабленной и неформальной. Некоторые старые, металлические канализационные трубы также оставил видно, переживает обеих историях, но покрыта специальным резиновым, как изоляция для более мягкий взгляд.
Весь кафе распространяется на 100 кв.м. и имеет около 50 мест. Мебель повышает функциональную и визуальную разнообразие. Thonet стулья доминирующие пространство выкрашены в черный цвет с некоторыми из них в бежевые тона, подобно эспрессо пены. Евро палитры настроены, чтобы служить в качестве низкого сидения столики, добавив, пользовательский штрих к креслами. Освещение, преобладают металлической поверхности отражателей и в сочетании с естественными подвесками из бумаги, приносит более мягкий край на всю атмосферу и соответствует общей промышленной вид.
В небольшой эксперимент социальных медиа в эпоху «selfies”, запоминающиеся произведения могут видеть на зеркала для ванных комнат. Это подстрекает много клиентов принять selfies и разделять их на, таким образом, социальные медиа сделав оригинальный маркетинговый трюк.
Дизайн: Arhitektūra Budjevac
Фото: Андрея Budjevac