Современный коттедж в Калифорнии

 

Частный дом в Мельбурне от Tenfiftyfive

 

Коттедж в любом месте за 8 минут

 

Эко-ферма в Минасе-Жерайсе, Бразилия

 

Элегантный, сбаланси-рованный стиль

Интерьер городского кафе

Arhitektūra Budjevac  недавно завершили кафе под названием со Кофе в Ниш, Сербия.

st_200614_04

st_200614_01

st_200614_02

st_200614_05

st_200614_06

st_200614_07

st_200614_10

Описание проекта

Arhitektūra Budjevac, архитектурный дизайн-студия основана в Сербии, была поставлена ​​задача создать новый взгляд кафе, первый из будущего франшизы “фондовой кофе». Для того чтобы трансформировать бывший торговых площадей в кафе, мы должны были удалить все ненужные элементы интерьера, выставить свои бетонный потолок, стены, балки и колонны.

Кофейня состоит из двух Г-образных пространств, один над другим, связанных визуально и пространственно атриум. Большая стена, 10 метров в длину и 5 метров в высоту, тянется через весь кафе и используется в качестве доске: ее рисованной декоративные элементы сделаны молодого сербского художника Елена Илич. Эта концепция стены искусства является результатом сотрудничества между дизайн-студии и художника.

Для того, чтобы смягчить пространство и дать спокойную сведению, дерево встроен в некоторые из стен, наряду с сырья и заметных бетонных элементов. Мебель состоит таким образом, чтобы сделать кафе более расслабленной и неформальной. Некоторые старые, металлические канализационные трубы также оставил видно, переживает обеих историях, но покрыта специальным резиновым, как изоляция для более мягкий взгляд.

Весь кафе распространяется на 100 кв.м. и имеет около 50 мест. Мебель повышает функциональную и визуальную разнообразие. Thonet стулья доминирующие пространство выкрашены в черный цвет с некоторыми из них в бежевые тона, подобно эспрессо пены. Евро палитры настроены, чтобы служить в качестве низкого сидения столики, добавив, пользовательский штрих к креслами. Освещение, преобладают металлической поверхности отражателей и в сочетании с естественными подвесками из бумаги, приносит более мягкий край на всю атмосферу и соответствует общей промышленной вид.

В небольшой эксперимент социальных медиа в эпоху «selfies”, запоминающиеся произведения могут видеть на зеркала для ванных комнат. Это подстрекает много клиентов принять selfies и разделять их на, таким образом, социальные медиа сделав оригинальный маркетинговый трюк.

st_200614_01st_200614_02st_200614_04
st_200614_05st_200614_06st_200614_07
st_200614_08st_200614_09st_200614_10
st_200614_11st_200614_12st_200614_13

Дизайн: Arhitektūra Budjevac
Фото: Андрея Budjevac


Кликните фото чтобы посмотреть картинку в полном размере


отслеживать все комментарии используя: RSS 2.0You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.