Архитектор: Petra Gipp Arkitektur
Месторасположение: Varberg, Sweden
Инженер-конструктор: Peter Bojrup, Structor AB
Проектировщик: Mattias Andersson, Designwork
Общая площадь: 108 м.кв.
Год постройки: 2007
Фото: Björn Lofterud
Этот простой и лаконичный коттедж расположен в Швеции рядом с городком Varberg в буковых лесах на возвышении над пахотными полями вдоль побережья. Коттедж расположен в весьма уединенном месте, к которому ведет единственная специально проложенная дорога.
Коттедж представляет резкий контраст между окружающей первозданной природой и продуманным уютом и удобством внутреннего наполнения. Из коттеджа открывается прекрасный вид на лес и озеро, а когда опускается туман пейзаж создает поистине завораживающую атмосферу.
Коттедж представляет из себя два прямоугольных помещения из просмоленной древесины, стоящих на бетонном фундаменте и скрепленных цинковыми скобами. Окна выполнены из массива тика, а некоторые открытые поверхности, например, рядом с камином и в ванной – оставлены бетонными.
Сама концепция коттеджа по словам архитекторов – это “смиренное перед девственным лесом и минимальное необходимое вмешательство в окружающий ландшафт”, тем более, что дом предназначен для проживания смотрителя леса, или говоря по простому лесника.
Интересная переводная статья о строительстве коттеджей
Дом архитектора отражает работу и прихоть
Макс Шобер был воином уикэнда различной породы.
Архитектор и мастер, Schober строил дом на восточном берегу Грин-Бея с игривым взглядом, как кое-что из иллюстрации сказки Братьев Гримма.
“Он строил это главным образом {по большей части} вручную по уикэндам, и это – маленькое каменное место с вырезанными рукой деревянными ставнями (с птицами и фигурами{числами} животных), детали вокруг дверей и окон и медной крыши,” сказала Нэнси Миллер, сосед.
“Место было домом дня для моей бабушки и дедушки, Макса и Адди,” сказал внук Том Шобер. “Моя бабушка имела вышку на крыше дома, которая является все еще там. Она сидела бы и наблюдала бы работу Макса.”
Камень буксировался от соседнего берега, и большая часть кедра, развивающегося вероятно была от близости.
“Хотя мой дедушка основал компании, которые строили много зданий в Грин-Бее с четкими архитектурными стилями, трудно привязать стиль его дома,” сказал Шобер. “Я назвал бы это крестьянином Грин-Бея.”
Шобер помнит его отца, Леонарда Шобера, сообщение о том, чтобы быть завербованным в то время как в средней школе, чтобы помочь с тяжелой работой. Камни и древесина выглядят огромными.
Камни буксировались с travois, устройство с длинными полюсами{поляками}, привязанными веревкой и которые тянет лошадь – или в его случае, человеке. Столкновение на доме раздроблено камень. Это переводит как более твердая{более трудная} рабочая сила – ломка{нарушение} камня, чтобы строить внешние стены и дымоходы.
“Это был весь masoned таким образом,” сказал Шобер. “Макс сделал все это. Он также строил всю работу по дереву и всех металлических стержней и вещей, которые находятся на доме.
“Он сделал все вырезания животных и сделал в основном все, что Вы видите здесь. Это было все сделано в начале 20-ых, и это находится все еще в месте.”
Семья гордится знаниями, связанными с домом.
“Что я люблю приблизительно архитектуру места – его новизна,” сказал Шобер. “Это действительно не имеет специфического стиля. Я думаю, что Макс моделировал это на некоторых вещах, которые он вероятно видел из Германии. Это – причудливое место.”