Детский сад в Осака, Япония

 

Традиционный китайский дом Фуцзянь

 

Отель рядом со Столовой Горой

 

Swisshouse архитектора Давида Макулло

 

Историческая вилла на курорте

Современная японская частная архитектура

Японский дом максимально рачительно использует пространство, которое нынче в Японии очень дорого и поэтому его у архитекторов мало. Тем интереснее решения и оригинальные находки японских дизайнеров.

Маленький двухэтажный дом

В этом посте мы будем собирать удачные примеры современной японской архитектуры.

Работа архитектурной студии К2 “Наполовину застеклённый дом”, автор проекта коттеджа: Keisuke Kawaguchi

Проект коттеджа японского архитектора

Современный коттедж. Остекление ровно половины дома.


Кликните фото чтобы посмотреть картинку в полном размере


отслеживать все комментарии используя: RSS 2.0 или написать свой комментарий

9 comments

  1. admin says:

    У двух японских архитекторов Kazuo Monnai (слева) и Yohichi Takahashi (справа)

    Архитекторы коттеджей. Проект коттеджа.

    прекрасное чувство юмора, не зря они назвали свой очередной построенный дом “Оттело”.

    Городской двухэтажный коттедж.

    Проект городского коттеджа. Фото.Дизайн интерьера в черно-белых тонахИнтерьер коттеджа

    Минимализм в интерьереИнтерьеры коттеджа лестница между этажамиМинимализм в дизайне. Интерьер коттеджа. Фото.

  2. admin says:

    Перед японским архитектором Takuya Tsuchida клиентом было поставлено несколько задач:

    1. посреди дома должно расти дерево;

    2. клиент хотел иметь возможность любоваться одной из своих 9 престижных машин прямо из гостиной.

    …и вот как это было реализовано
    Гараж в коттедже с подъемником

    Дом японский коттедж квадратный с белыми стенамиПодземный гараж под коттеджемСветлые интерьеры японского коттеджа

    Растения в интерьере коттеджаГостиная японского коттеджаКоттедж в разрезе

  3. admin says:

    Архитектурный проект: Mount Fuji Architects Studio
    Расположение: Токио, Япония
    Площадь участка: 162,69 кв.м.
    Площадь застройки: 78,76 кв.м.
    Общая площадь: 80,45 кв.м.
    Год постройки: 2009

    Этот дом в течение нескольких месяцев построен в жилом районе в северной части Токио, на пологом холме. Расположенный на вершине, с ведущей к дому узкой тропинкой дом является ярким примером оригинального японского подхода к строительству, архитектуре и дизайну. Японским архитекторам удалось выделить дом среди серого урбанистического окружения и расширить постройку, причем вертикально, а не горизонтально. Подход к дому и он сам какбы закручивается вверх по спирали.

    Проект японского городского дома-коттеджа

    Современная японская городская архитектураВнутренний дворик современного японского домаСовременная японская архитектура. Двухэтажный городской коттедж

    Внутренние интерьеры современного японского домаЛестница и вход в современный японский коттеджВнутренние интерьеры японского частного дома

  4. admin says:

    Японский архитектор KAZUYA SAITO

    и его творение “Дом Shimouma” в Токио.
    Вот он минимализм в архитектуре во всей красе, дом представляет из себя абсолютно правильный параллелепипед с единственным вырезом около входа. На верху терраса, на втором этаже балкон. Всё очень компактно и функционально — см. прилагаемые разрезы здания.

    Современный японский частный дом в городской черте

    Минимализм в японской архитектуре

    Интерьеры в белой гамме -- ничего лишнегоОтделка внутренних помещений коттеджаУзкая лестница без перил в японском частном доме

    Дизайн внутренних интерьеров современного японского домаЯпонский дом в разрезеПлан трехэтажного японского дома

  5. Японская архитектура

    Материал из Википедии, свободной энциклопедии

    Японская архитектура (Нихон kenchiku?) возникла в доисторические времена с простых пит-домов и магазинов, которые были адаптированы к нуждам охотников и собирателей. Влияние от Династия Хань Китай и Корея стали свидетелями появления более сложных магазинов зерна и церемониальные гробниц.

    Введение в Японии Буддизм в шестом веке был катализатором для крупномасштабных храм здания с использованием сложных техник в лесу. Влияние от китайского Тан и На Династий привело к созданию первого постоянного капитала в Нара. Его шахматная улице макета использованы китайские столицы Chang’an в качестве шаблона для своего дизайна. Постепенное увеличение размеров зданий привело к стандартной единицы измерения, а также уточнений по компоновке и садовому дизайну. Введение Чайная церемония подчеркнул, простота и скромный дизайн, как контрапункт к эксцессов аристократии.

    Во время Реставрации Мэйдзи 1868 года история японской архитектуры была радикально изменена два важных события. Первый Ками и Будды Разделение Закона 1868 года, которые формально отделена от буддизма Синто и Буддийские храмы от Синтоистских святилищах, Нарушая связь между двумя которая длилась более тысячи лет, и вызывает, прямо и косвенно, огромный ущерб архитектуре страны.[1]

    Во-вторых, это было тогда, что Япония прошла период интенсивного Вестернизации для того, чтобы конкурировать с другими развитыми странами. Первоначально архитекторы и стилей из-за рубежа было ввезено в Японию, но постепенно страны учил своих архитекторов и начали выражать свой стиль. Архитекторы возвращения из исследования с западными архитекторами введен Международный стиль модернизма в Японии. Однако он не был до после Вторая мировая война что японские архитекторы произвели впечатление на международной арене, в первую очередь с работами архитекторов, как Кензо Танге а затем с теоретическими движения, такие как Метаболизм.

    Содержание

    [скрывать]

    Доисторический период

    Доисторический период включает в себя Дземон, Яей и Кофун периоды, простирающейся от примерно 5000 до н.э. до начала восьмого века нашей эры.

    В течение трех фазах периода Дземон население было в основном охотников-собирателей с некоторыми примитивными сельское хозяйство навыки и их поведение было в основном определяется изменением климатических условий и других природных стимуляторов. Ранние жилища землянки, состоящий из мелких ямах с утрамбовывают этажей землей и травой крыши, предназначенная для сбора дождевой воды с помощью хранения банок. Позже в тот же период, более холодным климатом с большим количество осадков привело к снижению численности населения, что способствовало заинтересованности в ритуал. Концентрические круги камень впервые появились в это время.[2]

    В период Яей японцы начали взаимодействовать с китайскими Династия Хань, Чьи знания и технические навыки, начали оказывать на них влияние.[2] Японцы начали строить фальш-пол, как склады зернохранилища, которые были построены с использованием металлических инструментов, таких как пилы и зубила, которые стали появляться в это время. Реконструкции в Торо, Сидзуока представляет собой деревянный ящик, сделанный из толстых досок вступил в углах бревенчатый дом стиль и поддерживается на восьми направлений. Соломенной крышей, но, в отличие от обычно шатром котлована жилища, это просто V-формы фронтон.[3]

    Период Кофун отмечен появлением многих-х камерные курганов или курганов (Кофун буквально означает «старый курганов”). Эти, как полагают, под влиянием аналогичной курганов в Корея. В начале периода гробницы, известной как “замочную скважину Кофун»Или Zenpo-Koen кофун (Фронт гробов по йене?, Лит. Площадь перед, круглые в спине старой гробнице-курган), Часто использовал существующий рельеф, формирование его и добавив антропогенных рвами сформировать характерную форму замочной скважины, т.е. круга взаимосвязанных с треугольником. Доступ осуществлялся через вертикальный вал, который был закрыт после захоронения была завершена. Существовал комнату внутри камеры для гроба и серьезных товаров. Курганов часто украшались терракотовый фигуры, называемые haniwa. Позже, в период курганов начали размещаться на ровной поверхности и их масштаб значительно увеличился. Среди многих примеров в Нара и Осака, Наиболее заметным является Daisen кофун, Обозначенный как гробница Император Нинтоку. Гробница охватывает 32 гектаров (80 акров), и это, как полагают, был украшен 20000 haniwa цифры.[2]

    К концу периода Кофун, гробница захоронений затухать, как Буддист кремация церемоний завоевал популярность.[2]


    Асука и Нара архитектуры

    Наиболее существенный вклад в архитектурных изменений во Asuka период было введение Буддизм. Новые храмы стали центрами поклонения с гробницей захоронения практика постепенно становится вне закона.[2] Кроме того, буддизм принес в Японию и мы поклонение идею перманентной святынь и дал Синто архитектуры большую часть своего настоящего словаря.

    Некоторые из самых ранних сохранившихся структур до сих пор в Японии буддийские храмы созданы в это время. Старейших сохранившихся деревянных зданий в мире находятся на Хорюдзи, К юго-западу от Нара. Стадион был построен в начале 7 века как частный храм наследного Князь Shotoku, Он состоит из 41 отдельных зданий, наиболее важные из них, основной зал поклонения, или Кон-до (Золотой зал), а также пятиэтажная пагода), Стоят в центре открытой площадке окруженный крытыми монастырь (Каир). Кон-до, в стиле Китайский поклонения залы, двухэтажное строение из пост-и-лучевая конструкция, увенчанные irimoya, Или шатровые-остроконечными, крыши керамической плитки.[4][5]

    Heijō-ке, Современный Нара, Был основан в 708, как первая постоянная столица Японии состоянии. Компоновке его шахматной улицы и здания находились под влиянием китайской столицы Chang’an. Город вскоре стал важным центром поклонения буддийским в Японии.[6] Самым грандиозным из этих храмов был Todaiji, Построенный, чтобы конкурировать с храмами китайских Тан и На Династий.[7] Соответственно, 16,2 м (53 футов) Будды или Дайбуцу (Завершен в 752), закрепленных в основной зал Рушана Будды, что составляет сущность Будды, Так же как Todaiji- представлены центром имперски спонсором буддизма и его распространение по всей Японии. Только несколько фрагментов оригинальной статуи выжить, и настоящее зале и центральной Будды реконструкций из Эдо. Группируются вокруг Основной зал (Daibutsuden) на пологий склон холма в число вторичных залов: Hokke-до (Lotus Сутра зал), Kofuku[2] и склад, Называется Shōsō в. Последняя структура имеет большое значение как историко-художественного кэш, потому что в ней хранится посуда, которые использовались в церемонии открытия храма в 752, а также правительственных документов и многие светские объекты, принадлежащие императорской семье.[8]

    Хэйан

    Хотя сеть буддийских храмах по всей стране, выступала в качестве катализатора для изучения архитектуры и культуры, это также привело к духовенству получения повышенной мощности и влияния. Император Kammu решили избежать этого влияния, перемещая свой капитал первыми Нагаока-Kyo , а затем в Хэйан-ке, Известный сегодня как Киото. Хотя планировка города была похожа на нары и вдохновила китайских прецеденты, дворцы, храмы и жилища начал показывать примеры местных японский вкус.[9]

    Тяжелые материалы, как камень, строительный и глины были заброшены в качестве строительных элементов, с простыми деревянными стены, полы и перегородки становятся распространенными. Родные видов, например, кедр (суги) Были популярны в качестве внутренней отделки из-за его выдающийся зерна, в то время как сосновый (мацу) И лиственница (ака мацу) Были общими для структурных целей. Кирпич черепицы и тип кипариса называется хиноки были использованы для крыш.[10] Это было где-то в этот период скрытый крыши, Однозначно японский решение проблем водоотвода, был принят.[11]

    Увеличением размеров зданий в столице привело к архитектуре зависит от колонны регулярно расположенных в соответствии с кругозор, Традиционные меры как размер и пропорции. Императорский дворец Shishinden продемонстрировали стиль, который был предшественником позже аристократически-стиль здание, известное как Синдэн-zukuri. Стиль характеризуется симметричным зданий, помещаемых в качестве оружия, которые определены внутренним садом. Этот сад затем используется заимствованные пейзажи , казалось бы, сочетаются с более широкий ландшафт.[12]

    Главный примером живых Синдэн-zukuri Архитектура Хо-о-до (Феникс зал?, Phoenix зал, завершил 1053) из Byodo в, Храм в Тест к юго-востоку от Киото. Он состоит из основного прямоугольное строение в окружении двух L-образного крыла коридоров и хвост коридор, установленный на краю большого искусственного пруда.[12] Внутри одно золотое изображение Амида (Ок. 1053) установлена ​​на высокой платформе. Райго (Сошествие Амида Будда) картин на деревянные двери Хо-о-до часто считают одним из первых примеров Ямато-э, Японского стиля живописи, потому что они содержат представления пейзаж вокруг Киото.

    Священник Торт (Самый известный на посмертный титул Кобо Дайси, 774-835) отправился в Китай для изучения Сингон, Форма Ваджраяна Буддизм, который он внес в Японию в 806. В основе поклонения Сингон являются различные мандалы, Диаграммы духовной вселенной, которые повлияли храм дизайна.[2] Храмов, возведенных для этой новой секты были построены в горах, вдали от двора и мирян в столице. Неровный рельеф из этих сайтов вынуждены их проектировщиков переосмыслить проблемы храмового строительства, и при этом выбрать более коренные элементы дизайна.[13]

    В это время архитектурный стиль буддийских храмах начали оказывать влияние, что из Синтоистских храмов. Например, как и их коллеги буддийских синтоистских храмов начал писать нормально незавершенного древесины с характерным красным киноварь цвета.[13]

    Во время последней части периода Хэйан были первые документированные выступления народных домов в Минка Стиль / форму. Это были характерны использование местных материалов и рабочей силы, будучи в основном построены из дерева, имея упакованы земляные полы и соломенные крыши.[14]


    Камакура и Муромати период

    Во время Камакура (1185-1333) и следующие Периода Муромати (1336-1573), японской архитектуры сделаны технологические достижения, которые сделали это несколько расходится с его китайским коллегой. В ответ на родной требования, такие как сопротивление землетрясения и укрытие от сильных дождей и летней жары и солнца, мастер плотники этого времени ответили уникальный тип архитектуры[15], Создавая Daibutsuyō и Zenshūyō стилей.[16][17][18]

    Камакура период начался с передачей власти в Японии с имперским судом Камакура сегуната. Во время Genpei войны (1180-1185), много традиционных зданий в Нара и Киото были повреждены. Например, Kofuku-дзи и Todaiji- был сожжен Тайра или Shigehira из Клана Тайра в 1180 году. Многие из этих храмов и святынь были позже восстановлены Камакура сегуната консолидировать сегун‘С властью.[2]

    Хотя менее сложной, чем во время периода Хэйан, архитектура в период Камакура сообщил простоте из-за его связи с воинского порядка. Новые резиденций использоваться Конечные сока стиль, который был связан с зданиях, окруженных рвами узкие или остроги. Обороны стала приоритетом, со зданиями, сгруппированных под одной крышей, а не вокруг сада. Сады Хэйан домов период часто становились полигоны.[19]

    После падения сегуната Камакура в 1333 г. Асикага сегуната был сформирован, имеющих позже его место в районе Киото Муромати. Близость сегуната к императорскому двору привели к соперничеству в верхних уровнях общества, которое вызвано тенденцией к роскошным товарам и образа жизни. Аристократические дома были адаптированы из простой Конечные сока Стиль напоминает ранее Синдэн-sukuri стиль. Хорошим примером этого показного архитектура Кинкаку-дзи в Киото, который украшен лак и сусальное золото, В отличие от его иначе простую структуру и просто крыши коры.[19]

    В попытке обуздать более старших классах, Дзен мастеров введен Чайная церемония. В архитектуре это способствовало дизайн chashitsu (Чай дома) до скромных размеров с простыми детализации и материалов. Стиль сообщил жилой архитектуры с более легкими, более интимный зданий полагаясь на тонких стропила и колонны с раздвижными внутренних перегородок fusuma и внешние раздвижные стены седзи.[19] Хотя тканые травы и соломы татами коврики впервые стали появляться в период Камакура, они часто бросают по всему полу. В период Муромати они начались регулярные размера и быть плотно прилегающие друг с другом. Обычно размер Chashitsu является 4 1 / 2 коврики в размерах.[20][21]

    В сад, Zen принципы заменили водой с песком или гравием для производства сухой сад (Каресансуи), Как по одному Ryoan-дзи.[22]


    Адзути-Момояма

    Во время Адзути-Момояма 1568-1600) Японии прошли процесс объединения после длительного периода гражданской войны. Было отмечено верховенство Ода Нобунага и Тоетоми Хидэеси, Люди, которые построили замки как символы своей власти; Нобунага в Адзути, Место его правительства, и Хидэеси Момояма. Онин войны во время периода Муромати привело к росту замковой архитектуры в Японии. К моменту Адзути-Момояма каждого домена было разрешено иметь один замок своей собственной. Как правило, она состояла из центральной башни или tenshu (Замковая башня?, Лит. небо оборона) окруженный садами и укрепленных зданий. Все это было создано в массивными каменными стенами и окруженных глубокими рвами. Темные интерьеры замка были часто украшены художниками, пространства были отделены от использования скользящих fusuma панелей и бебу ширмы.[2]

    Сеин стиль , что берет свое начало с chashitsu периода Муромати продолжали совершенствоваться. Терраса связаны интерьеры жилых зданий с очень образованный внешней садов. Fusuma и бебу стала очень украшены картинами и часто интерьер комнаты с стеллажи и альков (токонома) Были использованы для показа искусства (как правило, висит свиток).[2]

    Мацумото, Кумамото и Химедзи (Широко известной как Белая цапля замок) являются прекрасными примерами замки периода, в то время Замок Нидзе В Киото является примером замковой архитектуры смешивается с у императорского дворца, чтобы произвести стиль, который больше соответствует китайскому влиянию прошлых веков.[22]

  6. Эдо

    Типичный machiya в Нара

    Сегуната Токугава взял город Эдо (Позже, чтобы стать частью современного Токио) в качестве своей столицы. Они построили внушительную крепость, вокруг которой здания государственной администрации и жилых домов для провинциальных daimyōs были построены. Город вырос вокруг этих зданий, соединенных сетью дорог и каналов. По 1700CE населения распухли до одного миллиона жителей. Нехватка места для жилой архитектуры привело дома строятся более двух историй, часто построены на поднятые плинтуса камня.[22]

    Хотя machiya (Таунхаусы) была примерно с периода Хэйан они начали быть уточнены в течение Эдо. Machiya Обычно оккупированных глубоких, узких участках, прилегающих к улице (ширина участка, как правило, свидетельствует о богатстве владельца), часто с мастерскую или магазин на первом этаже. Плитки, а не соломы были использованы на крыше и подвергается древесина часто оштукатуренный, с тем чтобы защитить здание от пожара.[23] Эдо сильно пострадал от пожара и разрушительные пожары 1657 Великий пожар Meireki был поворотный момент в городской дизайн. Первоначально, как способ снижения распространения огня, правительство построили каменные набережные по крайней мере в двух местах вдоль рек в городе. Со временем они были снесены и заменены Dozo склады, которые были использованы как в качестве пожара и хранить товары выгружаются из каналов. Dozo были построены с каркаса из дерева покрыты число слоев штукатурки земляной на стенах, двери и крышу. Над крышами земляной древесины рамках поддержки черепичной крышей.[24] Хотя японские который учился с голландской на их урегулирование в Dejima выступал здания с камня и кирпича этом не проводилось из-за их уязвимости к землетрясениям[25] Machiya и склады с более поздней части периода характеризуются наличием черной окраски на наружных стен штукатуркой. Этот цвет был сделан путем добавления Тушь к негашеная известь и раздавил оболочки устрица.[26]

    Чистые линии гражданской архитектуры в Эдо влияние sukiya стиль жилой архитектуры. Частный дворец Кацура и Shugaku-in Imperial Villa на окраине Киото являются хорошими примерами этого стиля. Их архитектура имеет простые линии и декор и использует древесину в ее естественном состоянии.[27]

    В самом конце части периода тяжелое падение kōtai, Закон, требующий daimyōs для поддержания жилья в столице был отменен в результате чего сокращение численности населения в Эдо и соразмерного уменьшения доходов для сегуната.[28]


    Мэйдзи, Тайсе и Сева ранних периодов

    К концу сегуната Токугава, западное влияние в архитектуре стали проявлять в зданиях, связанных с военной и торговли, особенно военно-морских и промышленных объектов. После Император Мэйдзи было восстановлено к власти (так называемый Реставрации Мэйдзи) Япония начала быстрый процесс Вестернизации что привело к необходимости создания новых типов зданий, таких как школы, банки и гостиницы.[29]

    Рано Архитектура Мэйдзи был первоначально под влиянием колониальной архитектуры в китайских портах договора, такие как Гонконг. В Нагасаки, Британский трейдер Томас Гловер построил свой собственный дом именно в таком стиле, используя мастерство местных плотников. Его влияние помогло карьере архитектора Томас Воды , которые разработали Осака Монетный двор в 1868 году, длинные, низкие здания из кирпича и камня с центральной pedimented портик.[30] В Токио, Уотерс разработан коммерческий музей, как полагают, был первым кирпичное здание города.[31]

    В отличие от неоклассического здания стиль Вод, японские плотники разработаны псевдо-японский стиль, известный как giyōfū[32] главным образом с использованием дерева. Наглядным примером этого является Кайчи начальной школе в префектуре Нагано построен в 1876 году. Мастер плотник Tateishi Kiyoshige ездил в Токио, чтобы увидеть, какие западные стили здания были популярны и включил их в школу с традиционными методами строительства. Построенный с аналогичным методом, чтобы традиционные (,lv (Склад?)) Склады, деревянные здания оштукатурены внутри и снаружи включает восьмиугольная башня китайских и камнеподобного quoins на углах.[33] Традиционный namako штукатурка была использована в основании стен, чтобы создать впечатление, что здание стоит на каменном основании.[34]

    Японское правительство также приглашены иностранные архитекторы совмещать работу в Японии и учить новые японские архитекторы. Одним из них был британский архитектор Иосия Кондер которые пошли на поезд первого поколения японских архитекторов, которые включали Кинго Tatsuno и Tokuma Катаяма. Tatsuno ранние произведения были венецианском стиле под влиянием Джон Рескин, Но его более поздние произведения, такие как Банк Японии (1896) и Станции Токио (1914), имеют более Изобразительное искусство чувствую.[35] С другой стороны, Катаяма был более под влиянием французского Вторая империя стиль, который можно увидеть в Нара Национальный музей (1894) и Национальном музее Киото (1895).[36]

    В 1920 году группа молодых архитекторов сформирована первая организация архитекторов-модернистов. Они были известны как Bunriha, Буквально “Сепаратистские группы”, вдохновленный частично Раскольники Вене. Эти архитекторы были обеспокоены опора на исторические стили и украшения, а вместо этого призвал художественного выражения. Они обратили свое влияние от европейского движения, такие как Экспрессионизм и Bauhaus[37] и помогла проложить путь к введению Международный стиль модернизма.[38]

    В Taisho и в начале Сева периоды двух влиятельных американских архитекторов работал в Японии. Первый Фрэнк Ллойд Райт , которые разработали Imperial Hotel, Токио (1913-1923) и Yodokō Guest House (1924), оба из которых используется локально добывали Оя камень.[39] Второй Антонин Раймонд , который работал на Райта на Imperial Hotel, прежде чем покинуть создать свою собственную практику в Токио. Хотя его ранние работы, как влияние Tōkyō женщин-христианок колледжа показать Райта,[40] вскоре он начал экспериментировать с использованием в монолитного железобетона, детализируя их способом, напомнил традиционных японских методов строительства.[41] Между 1933 и 1937 Бруно Тугой остался в Японии. Его труды, особенно по Katsura Imperial Villa переоценка традиционной японской архитектуры в то время как доведя его до более широкой аудитории.[42]

    Как и в эпоху Мэйдзи опыт из-за рубежа была получена японскими архитекторами в Европе. Среди них были Кунио Маекава и Junzo Sakakura который работал в Ле Корбюзье ателье в Париже и Bunzō Ямагучи и Chikatada Курата, которые работали с Вальтер Гропиус.[42]

    Некоторые архитекторы построили свою репутацию на общественных работах архитектуру. Того Мурано, Современник Раймонд, находился под влиянием Рационализм и предназначены офис Morigo Сетэн здания, Токио (1931) и Ube Public Hall, префектура Ямагути (1937). Точно так же рационалистический современной архитектуры Тецуро Иошиды включены Tōkyō Центральное почтовое отделение (1931) и Осака Центральное почтовое отделение (1939).[38]

    Запуск вопреки модернизма в Японии так называемых Imperial Crown Style (teikan Йошики). Здания в этом стиле были характеризуется тем, что в японском стиле крыши, такие как Tōkyō Императорского музея (1937) Хироши Ватанабе. Все более милитаристские правительства настаивали, что крупные здания будет разработан в “японском стиле” ограничивает возможности для модернистского дизайна для работы инфраструктуры[43] Количество таких как Bunzō Ямагучи 2 электростанции для Куробэ плотины, (1938).[44]


  7. Поздний период Сева

    После войны и под влиянием Верховный главнокомандующий ОВС НАТО в, Генеральный Дуглас Макартур, Японская политическая и религиозная жизнь была реформирована, чтобы произвести демилитаризованной и демократическая страна. Хотя новые конституция была основана в 1947 году, он не был до начала Корейская война что Япония (как союзник Соединенных Штатов) увидел рост в экономике вызваны производстве промышленных товаров.[45] В 1946 году сборные жилищной ассоциации была создана, чтобы попытаться решить хронической нехватки жилья, и архитекторы, как Кунио Маекава представленных проектов. Однако оно не было до принятия Закона о государственном жилье в 1951 году жилья, построенного в частном секторе был поддержан в законе со стороны правительства.[46] Также в 1946 году, реабилитации войны Повреждение совет выдвинул идеи для реконструкции тринадцати японских городов. Архитектор Кензо Танге представили предложения по Хиросима и Maebashi.[47]

    В 1949 году победителя конкурса Танге к дизайну Хиросимы Мемориальный музей дал ему международное признание. Проекта (завершен в 1955) привела к серии комиссий в том числе Управление префектуры Кагава потенциала в Такамацу (1958) и Старый Kurashiki мэрии (1960). В это время как Танге и Маекава были заинтересованы в традициях японской архитектуры и влияние локальный характер. Это было продемонстрировано на Кагава с элементами дизайна периода Хэйан сливается с Международным Style.[48]

    Национальный музей западного искусства, Tōkyō
    Построен в 1955

    В 1955 году Ле Корбюзье попросил японского правительства для разработки Национальный музей западного искусства в Токио. Ему помогали еще трое его бывших учеников: Маекава, Sakakura и Такамаса Yoshizaka. Дизайн был основан на музей Ле Корбюзье в Ahmedabab, И оба музеи квадратных и вырос на Пилоты.[49]

    Благодаря в значительной степени под влиянием Танге, 1960 World Design Конференция проходила в Токио. Небольшая группа японских дизайнеров, которые пришли, чтобы представить Metabolist движения представили свой манифест и ряд проектов. В состав группы входили архитекторы Kiyonori Kikutake, Масато Ōtaka, Кисе Курокава и Фумихико Маки. Первоначально известная как школа Утомленные Эш, Metabolists ассоциируют себя с идеей обновления и регенерации, отвергая визуальных представлений о прошлом и продвигает идею, что человек, дом и город были все части единого организма. Хотя отдельные члены группы пошли в своих направлениях через несколько лет прочный характер их публикации означало, что они больше присутствие за рубежом. Международным символом Metabolists, капсулы, стала идея в конце 1960-х и была продемонстрирована в Курокава в Nakagin Капсула башня в Токио в 1972 году.[50]

    В 1960-х годов Япония видел, как строилась и расширением крупных строительных фирм, в том числе Shimizu Corporation и Kajima. Nikken Sekkei стал всеобъемлющим компания, которая часто включал элементы Metabolist дизайн в зданиях.[51]

    В 1960-е годы были и архитекторы, которые не видели мир архитектуры с точки зрения обмена веществ. Например Кадзуо Shinohara специализируется на небольших жилых проектов, в которых он исследовал традиционную архитектуру с простых элементов с точки зрения пространства, абстракции и символизма. В Umbrella дом (1961) он исследовал пространственные отношения между домой (Земля-проложили внутренней этаж) и повышенной татами пол в гостиной и спальной комнаты. Эти отношения были дополнительно изучены в доме с земляным полом (1963), где утрамбовывают вниз земляной пол был включен в кухню. Его использование крыши, чтобы закрепить его дизайн для дома в белом (1966) была по сравнению с Фрэнка Ллойда Райта Prairie Дома. Shinohara исследовал эти абстракции, как “Три стилей», которые были периоды, дизайна, которая простиралась от начала шестидесятых до середины семидесятых годов.[52]

    Бывший сотрудник Кензо Танге было Арата Исодзаки который был изначально заинтересован в движение Metabolist и производятся инновационные теоретические проекты для города в небо (1961) и Город будущего (1962). Однако вскоре он отошел от этого в сторону более Маньерист подход, аналогичный работе Джеймс Стирлинг. Это было особенно заметно в Филиале Оита Фукуока для взаимной (1967) с ее математической сетки, бетонные конструкции и подвергается услуг. В Gunma префектуры музей (1971-74) он экспериментировал с кубических элементов (некоторые из них двенадцать метров в сторону) перекрыты вторичных сетки выраженных наружных стеновых панелей и порозность. Этот ритм панелями, возможно, под влиянием подробным Корбюзье на Музей западного искусства в Токио.[53]

    Японских городов, где им не хватает европейского типа площадей и площадях часто подчеркивают связь людей с повседневной работой на улице. Фумихико Маки был одним из числа архитекторов, которые были заинтересованы в отношениях архитектуры и город, и это можно увидеть в работах, как Осака префектуры спортивный центр (1972) и Спиральный в Токио (1985). Кроме того, Takefuma Аида (Член группы, известной как Architext) отверг идеи Движения Metabolist и исследовали городских семиотика.[54]

    В конце семидесятых и начале восьмидесятых годов Тадао Андо архитектуры и теоретических трудах изучить идею Критический регионализм – Идея развития местной или национальной культуры в архитектуре. Интерпретации Андо этого была продемонстрирована его идея reacquainting японском доме с природой, отношения его мнению, было потеряно с Модернистской архитектуры. Его первые проекты для небольших городских домов с закрытыми дворами (например, Адзума дом в Осаке в 1976). Его архитектура характеризуется использованием бетона, но это было важно для него, чтобы использовать игру света, с течением времени, с этим и другими материалами в его работе.[55] Его идеи об интеграции природе превращается также в более крупные проекты, такие как Рокко Корпус 1 (1983) (на крутой сайт Горы Рокко) И церковь на воде (1988) в Tomamu, Хоккайдо.[56]

    Конце восьмидесятых годов появились первые работы архитекторы так называемой “Shinohara” школы. Это включало Тойо Ито и Itsuko Хасегава , которые оба были заинтересованы в городской жизни и современного города. Ито сосредоточены на динамизм и мобильность города “городских кочевников” с проектами, как башня Ветров (1986), которая комплексного природные элементы, как свет и ветер с теми, технологии. Хасегава сосредоточены на том, что она назвала “архитектуру другую природу”. Ее Shōnandai культурного центра в Фудзисава (1991) в сочетании с природной средой новых высокотехнологичных материалов.[57]

    Высоко индивидуалист архитекторов конца восьмидесятых включены монументальных зданий Шин Такамацу и “космические” работы Масахару Такасаки.[58] Такасаки, который работал с австрийским архитектором Гюнтер Domenig В 1970-х годов акции органической архитектуры Domenig в. Его Нулевой космология Дом 1991 года в Префектура Кагосима построены из бетона созерцательной яйцевидной “нулевое пространство” в его центре.[59]


    Ранний период Хэйсэй

    Медиатека Сендай, Сендай, 2001

    Хэйсэй период начался с краха так называемого “Экономики мыльного пузыря” , которые ранее увеличил экономике Японии. Комиссий для коммерческих произведений архитектуры практически иссяк и архитекторов, на которые ссылается правительство и префектурный организациям предоставлять проекты.[60]

    Опираясь на элементы из Shōnandai культурный центр, Itsuko Хасегава предприняли ряд культурных и общинных центрах по всей Японии. К их числу относятся Сумида культурного центра (1995) и Фукурои общинного центра (2001), где она участвует в общественном процессе проектирования в то время как изучение ее собственными представлениями о фильтрации света через наружные стены в интерьере.[61] В своем конкурсе 1995 победа Сендай Медиатека, Тойо Ито продолжал свои прежние мысли о динамике жидкости в современный город с “морскими водорослями типа” колоннами, поддерживающими семь этажное здание, завернутые в стекло.[62] Его работа в конце периода, например, библиотеки Tama Art University в Токио в 2007 году демонстрирует более выразительными формами, а не разработаны эстетические его ранних работ.[63]

    Ссылки

    Богнар, Ботонд (1995). Руководство Японии. Принстонский Архитектурное Пресс. ISBN 1-878271-33-4. 

    Bussagli, Марио (1989). История мировой архитектуры – Восточная архитектура / 2. Фабер и Фабер. ISBN 0-571-15378-X. 

    Cluzel, Жан-Себастьян. (2008) Вечный Архитектура Японии – от истории к мифу, Выпуски Faton, Дижон, 480 стр. + 700 иллюстраций. 13 -ISBN 978-2-87844-107-9 10-ISBN 2-87844-107-9

    Coaldrake, Уильям Х. (1996) Архитектура и власть в Японии (Nissan Институт / Routledge японских исследований серия), Routledge, ISBN 978-0415106016

    Боуринг, Р. и Kornicki, П. (1993), Энциклопедия Кембриджа Японии, Стр. 201-208, Cambridge University Press, ISBN 0-521-40352-9.

    Даниэля, Томас (2008) После краха: Архитектура в пост-Bubble Японии, Принстонский Архитектурное Пресс, ISBN 978-1568987767

    Diefendorf, Джеффри М, Хайн, Карола; Yorifusa, Ishida, ред (2003). Восстановление городского Японии после 1945. Хэмпшир, Великобритания: Palgrave MacMillan. ISBN 0-333-65962-7. 

    Fiévé, Николя (1996).Архитектура и город древней Японии. Архитектурное пространство города Киото и резиденции shogunal четырнадцатом и пятнадцатом векахБиблиотека Института передовых японских исследований, Коллеж де Франс, Париж, Maisonneuve & Лароз, 358 стр. + 102 иллюстраций. ISBN 2-7068-1131-5.

    FIEV, Николя (ed.) (2008).Исторический атлас Киото. Пространственный анализ памяти системы города, его архитектура и ее городской пейзаж. Коитиро Мацуура предисловие, Предисловие Жак Гернет, Париж, Издательство ЮНЕСКО / Издания De L’Amateur, 528 страниц, 207 карт и 210 больны.ISBN 978-2-85917-486-6.

    Николя Fiévé и Павла Уоли. (2003). Японской столицы в исторической перспективе: Место, питание и память в Киото, Эдо и Токио. Лондон: Routledge. 417 страниц + 75 больным. 10 -ISBN 0-700-71409-X; 13-ISBN 978-0-700-71409-4

    Фрэмптон, Кеннет (1990). Современная архитектура Критическая история. Темза и Гудзон. 

    История японской архитектуры (日本 建筑 史), Осаму GOTO (后 藤 治), Kyoritsu Shuppan (共 立 出版), 2003

    Грегори, Роб, август 2007, “чтиво”, Архитектурный обзор

    Григорий, Боб, август 2007 года “Rock Solid”, Архитектурный обзор

    Ито, Teiji (1973). Куры – Дизайн и традиции японской Склад. Kodansha International. ISBN 0-914842-53-6. 

    Пэйн, Джеймс, март 2010, “Лозанна” Архитектура сегодня

    Рейнольдс, Джонатан М. (2001). Маекава Кунио и становление японского модернистская архитектура. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-21495-1. 

    Sickman и Сопер, Лоуренса и Александр (1956). Искусства и архитектуры Китая. Penguin Books. 

    Слсзор, Кэтрин, октябрь 2001 г., «Комментарий», Архитектурный обзор

    Слсзор, Кэтрин, октябрь 2001 г., “Common Ground”, Архитектурный обзор

    Стюарт, David B (2002). Изготовление Современная японская архитектура, от учредителей к Shinohara и Исозаки. Kodansha International. 

    Самнер, Юки (2010). Новая архитектура в Японии. Лондон: Merrell. ISBN 978-1-85-89-4450-0. 

    Такасаки, Масахару (1998). Архитектура космология. Принстонский Архитектурное Пресс. 

    Танигава, Масами (2008). Ямамура House – Гостевой Дом Yodoko. Банан Книги. 

    Томпсон, Джессика Cargill (2000). 40 архитекторов до 40 лет. Карманы. ISBN 3-8228-6212-6. 

    Legault, Режан, Goldhagen, Сара, EDS (2000). Стремясь модернизмов. Кембридж, штат Массачусетс: MIT Press. ISBN 0-262-07208-4. 

    Уэбб, Майкл, октябрь 2001 г. “, слоистых средах”, Архитектурный обзор

    Уэбб, Майкл, май 2006, “Контейнер искусства», Архитектурный обзор

    Весна 2005 “, Do_co, mo.mo Япония: 100 выбора”, Архитектор Японии, No57

  8. Хотя Тадао Андо стал хорошо известен своими использования бетона, он начал десятилетие проектирование японский павильон на Экспозиция Севилье 1992, С здание, которое было воспринято как “самое большое деревянное строение в мире”. Он продолжает с этой средой в проектах для Музея Вуд культуры, Ками, префектура Хего (1994) и Komyo-дзи Храм в Saijo (2001).[64][65]

    Практике Великобритании, Иностранных архитекторов Управления выиграл международный конкурс в 1994 году для разработки Yokohama Международный порт терминала. Это волнистой структурой, которая выходит из окружающих город и формы здания подхожу, а также в.[66] Клейн Dytham архитектуры являются одним из немногих иностранных архитекторов, которые сумели закрепиться в Японии. Их дизайн для Мока Мока Ю. (буквально “дерево дерево паром”), коммунальные бани в Kobuchizawa префектуры Яманаси в 2004 году серии связанных между собой круговой бассейны и раздевалки, плоские крытых и одетых в цветные вертикальные древесины.[67]

    После 1995 года Кобе землетрясение, Шигеру Бан разработаны картонные тубы, которые могли бы быть использованы для быстрого построить для беженцев, которые получили название «Бумага Дома”. Также в рамках усилий по оказанию помощи, которые он спроектировал церковь использовании 58 картонных труб, которые были 5м высокий и было растяжение крышей, которая открылась, как зонтик. Церковь была возведена Римско-католический добровольцев в пяти недель.[68] Для Кочевой музейПан использованы стены из транспортных контейнеров, сложенных четыре высоких и вступил в углах с поворотным соединителей, которые производятся шахматном эффект твердых и недействительными. Вспомогательные пространства были сделаны с бумажных гильз и сотовых панелей. Музей дизайна для разделки и впоследствии переехала из Нью-Йорка, в Санта-Монике, Токио и Мехико.[69]

    Историк и архитектор Terunobu Фухимори исследования в 1980-х годов в так называемые архитектурные Любопытно найти в городе вдохновила работа молодого поколения архитекторов, таких как основатели Atelier Bow-Wow. Есихару Цукамото и Momoyo Kajima опрошенных город “без хорошей” архитектуры для своей книги Сделано в Токио в 2001 году. Их работа, в свою очередь стремится охватить ее контексте, а не блокировать его. Хотя их офис в Токио в сжатые сайте они приветствовали город с огромными окнами и просторными подъездов.[70]

    Су Фудзимото в архитектура полагается на манипуляции основные строительные блоки для создания геометрических примитивизм. Его здания очень чувствительны к топографической форме их контекста и включают в себя серию домов, а также детский дом в Хоккайдо.[71]

    Двое бывших сотрудников Тойо Ито, Kazuyo Sejima и Ryue Нишизава формируется совместного партнерства в 1995 году называли SANAA. Они известны для создания легкого, прозрачного пространства, которые предоставляют текучесть и движение их жильцов. Их Dior магазин в Сибуя, Токио, в 2001 году напоминает Ито Медиатека, с холодным белым акриловых листов на внешнем фасаде, которые фильтруют свет и частично раскрыть содержание магазина.[72] Их динамика текучести свидетельствует Rolex Learning Centre на Политехнической школы Лозанны Federale, Завершенной в 2010 году. Это здание имеет волнообразный плоскости пола множества при непрерывном бетонная крыша оболочку, которая выливалась в один прием в течение двух дней. План, как биологическая клетка перемежается с таблицами и дворы, так.[73] В 2009 году они разработали Serpentine Gallery Павильон в Лондоне, что составляло отражающая, плавающей крышей алюминия поддерживается тонкими колоннами.[74]


    См. также

    Сноски

    1. ^ Камень, Жаклин (декабрь 1993). «Обзор Еретиков и мучеников в Японии эпохи Мэйдзи: Буддизм и его преследование Джеймсом Эдвардом Ketelaar “. Гарвардский журнал азиатской исследований 53 (2): 582–598. http://www.thezensite.com/ZenBookReviews/Of-Heretics_and_Martyrs.html # Примечание 1. Проверено 13 июня 2011. 
    2. ^ ,en б с г и е г час я J “Японской архитектуре”. Britannica.com. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/719164/Japanese-architecture. Проверено 17 мая 2011. 
    3. ^ Ито (1973), p10
    4. ^ Bussagli (1989), P163-165
    5. ^ Родитель, Мэри соседа. Японской архитектуры и искусства Чистая Пользователи системы. Irimoyazukuri, Восстановленный на 16 апреля 2011
    6. ^ Bussagli (1989), P165
    7. ^ Sickman и Сопер (1956), p237-238
    8. ^ Ито (1973), p21
    9. ^ Bussagli (1989), P166
    10. ^ Zwerger (2000), p34 и 35
    11. ^ Родитель, Мэри соседа. Японской архитектуры и искусства Чистая Пользователи системы. Ноян, Восстановленный на 13 июня 2011
    12. ^ ,en б Bussagli (1989), P166
    13. ^ ,en б Bussagli (1989), P168
    14. ^ Родитель, Мэри соседа. Японской архитектуры и искусства Чистая Пользователи системы. Минка, Восстановленный на 17 апреля 2011
    15. ^ Боуринг, Ричард, Питер, Kornicki (1993). Энциклопедия Кембриджа Японии. Кембридж, Англия: Cambridge University Press. стр. 201-208. ISBN 0-521-40352-9. 
    16. ^ Родитель, Мэри соседа. Японской архитектуры и искусства Чистая Пользователи системы. Daibutsuyou, Восстановленный на 12 июля 2009
    17. ^ Родитель, Мэри соседа. Японской архитектуры и искусства Чистая Пользователи системы. Zenshuuyou, Восстановленный на 12 июля 2009
    18. ^ {{Привести книгу | last1 = Coaldrake | first1 = Уильям Х. | название = Архитектура и власть в Японии | серия = Nissan Институт / Routledge японских исследований серии | Дата = 1996-09-20 | издатель =Routledge | Расположение = [[Оксфорд, Англия] | ISBN 9780415106016 = | OCLC = | DOI = | ID = | страниц = 97-103 | глава = | цитата = | ссылка = | bibcode =}}
    19. ^ ,en б с Bussagli (1989), p172
    20. ^ Родитель, Мэри соседа. Японской архитектуры и искусства Чистая Пользователи системы. татами, Восстановленный на 17 мая 2011
    21. ^ Родитель, Мэри соседа. Японской архитектуры и искусства Чистая Пользователи системы. Chashitsu, Восстановленный на 17 мая 2011
    22. ^ ,en б с Bussagli (1989), P177
    23. ^ [1]. Японской архитектуры и искусства Чистая пользователей системы. Проверено 18 мая 2011 года.
    24. ^ Ито (1973), P71, 72, 75 и 76
    25. ^ Ито (1973), Р82
    26. ^ [2]. Японской архитектуры и искусства Чистая пользователей системы. Проверено 18 мая 2011 года.
    27. ^ Bussagli (1989), Р178
    28. ^ Стюарт (2002), стр. 13
    29. ^ Богнар (1995), стр. 12 и 13
    30. ^ Стюарт (2002), стр. 19
    31. ^ Стюарт (2002), стр. 20
    32. ^ Стюарт (2002), р 22
    33. ^ Богнар (1995), 164 р
    34. ^ Стюарт (2002), стр. 27
    35. ^ Стюарт (2002), р 48-54
    36. ^ Стюарт (2002), р 55-58
    37. ^ Рейнольдс (2001), р 21-24
    38. ^ ,en б Богнар (1995), стр. 14
    39. ^ Танигава (2008), р 53
    40. ^ Стюарт (2002), 101-106 р
    41. ^ Фрэмптон (1990), 258 р
    42. ^ ,en б Богнар (1995), стр. 15
    43. ^ Богнар (1995), р 97
    44. ^ Архитектор Японии (2005), стр. 56
    45. ^ Хайн, Diefendorf & Yorifusa (2003), p2
    46. ^ Хайн, Diefendorf & Yorifusa (2003), p25
    47. ^ Хайн, Diefendorf & Yorifusa (2003), P29
    48. ^ Фрэмптон (1985), P260
    49. ^ Рейнольдс (2001), p177 & 178
    50. ^ Goldhagen и Legault (2000), P279-297
    51. ^ Богнар (1995), p19
    52. ^ Стюарт (2002), p198-205, 268 и 269
    53. ^ Стюарт (2002), p223-226, 251-255
    54. ^ Богнар (1995), p21 и 22
    55. ^ Фрэмптон (1985), p324
    56. ^ Богнар (1995), p23, 47 и 227
    57. ^ Богнар (1995), p28
    58. ^ Богнар (1995), P29 и 305
    59. ^ Такасаки (1998), P29-43
    60. ^ Слсзор (2001), P44
    61. ^ Слсзор (2001), p57-60
    62. ^ Уэбб (2001), P46-51
    63. ^ Григория (2007), P47-54
    64. ^ Эссе Кит H. Walker для Hyatt фонда, Чикаго, спонсоры Притцкеровской архитектурной премии. Проверено 21 мая 2011
    65. ^ История мира Expostions, Проверено 21 мая 2011
    66. ^ Самнер и Поллок (2010), 54
    67. ^ Самнер и Поллок (2010), P112
    68. ^ Томпсон (2000), P93-101
    69. ^ Уэбб (2006), P48-52
    70. ^ Самнер и Поллок (2010), р16, 17 и 23
    71. ^ Григория (2007), р56-61
    72. ^ Самнер и Поллок (2010), 14, 15, 236, 237
    73. ^ Payne (2010), p10 и 11
    74. ^ [3]. Serpentine Gallery 2009 павильон. Проверено 21 мая 2011 года.
  9. О современной японской архитектуре

    Потребность восстанавливать Японию после Второй мировой войны доказала большой стимул для японской архитектуры, и в пределах короткого времени, города функционировали снова. Однако, новые города, которые прибыли, чтобы заменить старые, прибыли, чтобы выглядеть совсем отличными. Текущий взгляд японских городов – результат и вкладчик к 20-ому и 21-ое столетие архитектурные отношения. Со введением Западных методов здания, материалов, и стилей в Японию Meiji, новые стальные и конкретные структуры были построены на сильном контрасте традиционным стилям. Как большинство мест, есть большой промежуток между появлением{видом} большинства зданий (вообще места жительства и мелкие бизнесы) и значительных зданий. После Второй мировой войны, большинство зданий прекратило быть построенным из леса{древесины} (который является легко огнеопасным в случае землетрясений и бомбардировочных налетов), и вместо этого были внутренне построены из стали. (Невысокие жилые структуры, однако, все еще построятся прежде всего леса{древесины}.) Высокие здания ориентира видимости также изменились. Принимая во внимание, что главные довоенные здания, типа Уоко, Станции Токио, Дворца Akasaka, и Банка Японии были разработаны{предназначены} по европейским классическим линиям, послевоенные здания приняли “неукрашенную коробку” стиль. Из-за землетрясений, бомбежек, и более поздней перестройки, и также из-за быстрого экономического роста Японии с 1950-ых до 1980-ых, большинство архитектуры, которая будет найдена в городах – с того периода, который был высотой Современной архитектуры Brutalist вообще.

    Однако, с тех пор вокруг начала 1990-ых, ситуация медленно начинала изменяться. 1991 завершение постмодерниста Токио Столичное Правительственное Здание было возможно дающим чаевые пунктом{точкой} в проекте небоскреба. Горячий на его пятках была Башня Ориентира Йокохамы. В 1996 прибыл очень любимый Токио Международный Форум, который помимо уникального проекта, носил благоустроенную область снаружи для людей, чтобы расслабить и болтать. Позже, в 2003, Холмы Roppongi были открыты, который заимствовал идеи из предыдущих инновационных проектов и содействовал им. Новая область Shiodome, полностью перестроенного с конца 1990-ых, является превосходным местом, чтобы видеть группу постсовременных и здания европейского стиля, далеко от обычного беспорядка эры 60-ых анонимные прямоугольные призмы. Однако, несмотря на эту медленную, но продолжающуюся тенденцию в современной японской архитектуре, огромное большинство пригородных областей все еще показывает дешевые, невдохновленные проекты.

    Самый известный японский архитектор – Kenzo Tange, чьи Национальные Гимназии (1964) для Олимпийских Игр Токио, подчеркивая контраст и смешиваясь столбов и стен, и с широкими крышами, напоминающими о tomoe (древний имеющий форму завитушки{изгиба} геральдический символ) – драматические утверждения{заявления} формы и движения.

    Япония играла некоторую роль в современном проекте небоскреба, из-за его длинных дружественных отношений с консольным принципом, чтобы поддержать вес тяжелых плиточных крыш храма. Мастер Франка Ллойда был настоятельно под влиянием японских пространственных мер и понятия{концепции} глубокого проникновения во внешнее и внутреннее место{космос}, долго достигнутое в Японии, открывая стены, сделанные из раздвижных дверей. В конце двадцатого столетия, однако, только во внутренней и религиозной архитектуре был японский стиль, обычно используемый. Города выращивали современные небоскребы, воплощенные переполненным горизонтом Токио, отражая полную ассимиляцию и преобразование современных Западных форм.

    Широко распространенное городское планирование и реконструкция, требуемая опустошением Второй мировой войны произвели таких главных архитекторов как Маекоа Канайоа и Кензо Тандж. Маекоа, студент всемирноизвестного архитектора Ле Корбюзьеа, произвела полностью международные, функциональные современные работы. Тандж, который работал сначала для Маекоы, поддерживал это понятие{концепцию} вначале, но позже упал в соответствии с постмодернизмом, достигающим высшей точки{достигающим кульминации} в проектах, типа вышеупомянутого Токио Столичное Правительственное Здание и телевизионное Здание Фудзиямы. Оба архитектора были известны тому, что вселили японские эстетические идеи в круто современные здания, возвращаясь к пространственным понятиям{концепциям} и модульным пропорциям татами (ткавшие циновки), используя структуры, чтобы оживить вездесущий железобетон и сталь, и объединяя сады и скульптуру в их проекты. Тандж использовал консольный принцип в столбе и системе луча{балки}, напоминающей о древних роскошных дворцах; признак столба-a японской традиционной монументальной древесины стал строительством фундаментальным для его проектов. Фамихико Маки продвинул новые идеи городского планирования, основанные на принципе иерархического представления или оборачивающий в кокон вокруг подводного морского пространства{подсознания} (oku), японское пространственное понятие{концепция}, которое было приспособлено к городским потребностям. Он также защищал использование пустых или открытых площадей (мама), японский эстетический принцип, отражающий Буддиста пространственные идеи. Другое наиболее существенно японское эстетическое понятие{концепция} было основанием для проектов Маки, которые сосредоточились на открытиях на близкие представления{виды} сада на уровне земли, отключая{отрезая} иногда-уродливые горизонты. Доминирующие 1970-ые архитектурное понятие{концепция}, “метаболизм” обратимости, предусмотрело изменение{замену} функций частей зданий согласно использованию, и остается влиятельным.

    Главный архитектор 1970-ых и 1980-ых был Isozaki Arata, первоначально студент и партнер Тандж, который также базировал его стиль на традиции Корбюзьеа Le и затем поворачивал его внимание к дальнейшему исследованию геометрических форм и кубических силуэтов. Он синтезировал Западные высокотехнологичные понятия{концепции} здания со странно японскими пространственными, функциональными, и декоративными идеями, чтобы создать современный японский стиль. Склонность Изозаки к кубической сетке и trabeated перголе{открытой беседке} в крупномасштабной архитектуре, для полукруглого хранилища в зданиях внутреннего масштаба, и для расширенного барреля, изгибающегося в низких, удлиненных зданиях приводила к множеству поразительных изменений{разновидностей}. Новые архитекторы Волны 1980-ых были под влиянием его проектов, или выдвигающих{подталкивающих}, чтобы расширить{продлить} его уравновешенный{сбалансированный} стиль, часто в особенность, или реагирующих против них.

    Множество авангардистских экспериментальных групп было охвачено в Новой Волне конца 1970-ых и 1980-ых. Они вновь исследовали и изменили формальные геометрические структурные идеи относительно модернизма, вводя метафизические понятия{концепции}, производя некоторые потрясающие эффекты фантазии в проекте художественного оформления. В отличие от этих новаторов, экспериментальный поэтический минимализм Tadao Ando воплотил проблемы{дела} постмодерниста для более уравновешенного{сбалансированного}, гуманистического подхода чем та из твердых формулировок структурного модернизма. Здания Андо обеспечили разнообразие источников света, включая обширное использование стеклянных кирпичей и открывая места к внешнему воздуху. Он приспособил внутренние внутренние дворы традиционных зданий Осаки к новой городской архитектуре, используя открытые лестницы и мосты, чтобы уменьшить запечатанную атмосферу стандартного городского жилья. Его идеи стали вездесущими в 1980-ых, когда здания обычно запланировались вокруг открытых внутренних дворов или площадей, часто со ступленными и террасными местами, пешеходными проходами, или соединением мостов, строящим комплексы. В 1989 Андо стал третьими японцами, чтобы получить prix Франции de l’académie d’architecture, признак международной силы главных японских архитекторов, все из которых произвели важные структуры за границей в течение 1980-ых. Японские архитекторы не были только квалифицированными практиками в современной идиоме но также и обогатили постсовременные проекты во всем мире с инновационным пространственным восприятием, тонкая поверхность texturing, необычное использование индустриальных материалов, и развитого понимания экологических и топографических проблем.

    Японский пузырь цены на актив конца 1980-ых способствовал большому количеству инновационной и экспериментальной архитектуры, но после экономического крушения{краха} в начале 1990-ых, японская архитектура имела тенденцию к большему количеству минимальных и скромных подходов. Это иллюстрируется работой архитекторов, типа Kazuyo Sejima и Гавканья Ателье.

Leave a reply

You must be logged in to post a comment.